Пехота 2.0»: Глобальное обновление атмосферы, логистики и геймплея

Дисклеймер:
Я не разработчик и не сотрудник Gaijin. Все эти идеи — мой личный фидбек как активного участника ЗБТ пехоты. Я просто очень люблю тактические игры вроде Ready or Not и Squad, и хочу, чтобы наша «Тундра» стала ещё круче. Это лишь предложения, а последнее слово всегда за разработчиками.

Всем привет, мужики!

Я уже пару дней плотно сижу на англоязычном форуме, продвигаю там свои идеи (уже больше 350 просмотров набрали!), но решил, что со своими обсудить всё это будет куда душевнее. Я провожу в игре кучу времени, участвовал в тесте 2.1, и у меня прямо душа болит за то, как можно прокачать нашу пехоту.

Мне хочется, чтобы это был не просто «бег по точкам», а настоящий вайбовый тактикул. Вот что я предлагаю собрать в один большой апдейт:

1. Атмосфера, чтобы аж мурашки были

Хватит этих пустых бетонных коробок! Хочется зайти в дом и увидеть там следы жизни: разбитую мебель, старые игрушки на полу, телик, который шипит белым шумом. Добавить звуков — чтобы где-то вдалеке собаки лаяли, двери в ангарах скрипели от ветра. Это сразу меняет настрой: ты не на полигоне, ты на войне.

1. Реальная работа в команде (Медицина и Десант)

Хочу, чтобы мы реально ценили друг друга в отряде.

*Медицина: Чтобы можно было не просто «тыкнуть кнопку», а реально оттащить раненого друга за угол, пока над головой пули свистят.
Десант на броне: Это же классика! Сели всей толпой на Т-72 и ворвались в город. Танку — защита от РПГ, нам — быстрая доставка.

1. Современные приколы (Дроны и Солнцепёк)

Пехоте нужны глаза! Дроны со сбросами (типа «Вампира»), чтобы выкуривать тех, кто засел в кустах. А вместо обычной скучной арты — вызов залпа «Солнцепёка». Вот это будет настоящий термобарический кайф!

1. Оптимизация (Пожалейте наши SSD!)